SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Педсовет — корпоративная учёба
Январь 14th, 2019 by Admin

Заседание педагогического совета школы было посвящено проектной деятельности, способствующей повышению качества образования. В этот раз выбрана новая педагогическая технология — Agile (пер. — подвижный, гибкий), которая широко используется в бизнесе. Школа — это не бизнес, но принципы Agile в учебном процессе приобретают новое значение. Этот революционный метод управления проектами в образовании  получил название eduScrum (автор методологии учитель химии из Голландии Вилли Вайнандс)Педагоги учились проведению Scrum-уроков, т.е. составлению проектов (требование ФГОС) от выбора темы проекта до получения результата, отражая все этапы на Scrum-доске. Для того, чтобы готовить ребёнка жить в сегодняшнем мире и быть счастливым, нужны 3 установки: 1. Ребёнок — не  объект, а мотивированный субъект образовательного процесса. 2. Учитель — не источник знаний, а продюсер детского успеха. 3. Надо передавать не информацию, а мудрость, подход к жизни. Учителя-авторы школьных проектов поделились тем, что результатами их проектов стали реальные идеи, вещи, инструменты…, которые будут полезны для следующих поколений учеников, которые можно уже сегодня внедрить в жизнь. Проект — это временное объединение людей для достижения уникального результата (хотя бы в чём-то неповторимого). Вот они: Качмазова И.А. — учитель химии и её 14 учащихся сделали и защитили 14 индивидуальных учебных проектов, результаты которых могут быть пособиями как для учителя, так и для учащихся при изучении трудных тем, Джанаева Е.В. и Бигаева Н.В. презентовали проекты по алгоритмике для педагогов и учащихся. Оба стартуют с января 2019г. Хаблиева И.Т. создала в своём 4 «А» классе детский театр «Саби», с помощью родителей готовит спектакли к праздникам и другим школьным событиям, урочным и внеурочным. Козырева Ж.М. — учитель русского языка — разработала индивидуальный ученический проект, результатом которого стало оформление целой стены в кабинете, посвящённой серебряному веку русской поэзии. Елоева А.Ю. — учитель осетинского языка — реализует волонтёрский (социальный) проект по шефству над памятником Коста Хетагурову у Дома культуры г. Беслан. На стадии разработки находится групповой проект учителя истории Бритаевой А.С. о капитане атомохода «Арктика» Ю.Кучиеве. Стикеры на Scrum-доске передвигались в строгой последовательности: «Необходимо выполнить», «В работе», «Сделано». Так педколлектив доказывал, что представленные подходы — не «волшебная таблетка», а один из инструментов персонализации образования, обеспечения его вариативности, субъектности позиций ученика и учителя и их мотивации к активному познанию (А.Г.Асмолов). Рассмотрены также результаты первого полугодия, приняты рекомендации.


Comments are closed

SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa