SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
Дек 7th, 2018 by Admin

С 26 ноября по 7 декабря в ГБОУ СОШ №8 г. Беслан были проведены мероприятия, посвященные профилактике ВИЧ-инфекции.

В  мероприятиях были охвачены учащиеся 5-11 классов, педагогический коллектив и специалисты школы (психолог, школьная медсестра, педагог-организатор, педагог-библиотекарь).

По школьному радио была дана 10-минутная информация  по проблеме профилактики ВИЧ-инфекции «Я выбираю здоровый образ жизни». Для привлечения внимания к проводимым мероприятиям в холле школы была представлена выставка рисунков и плакатов детей «Бояться не нужно, нужно знать!» по проблемам профилактики ВИЧ-инфекции, а в школьной библиотеке оформлен стенд «1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом».

В классах прошли тематические классные часы «Что нужно знать о СПИДе», «Взаимопомощь…Искренность… Человечность…», «Опасность передачи и заражения ВИЧ». В 5-6 классах школьной медсестрой проведена беседа «Факторы, разрушающие здоровье. Информированность – лучшая защита от СПИДа». В 9-11 классах показан ознакомительный короткометражный фильм для школьников «ВИЧ/СПИД». В конце декады среди учащихся 9-11 классов школьным психологом было проведено анкетирование по вопросам профилактики ВИЧ/СПИД.

Проведенные мероприятия помогли выявить объем знаний учащихся по заданной проблематике, сформировать у них представление о том, что такое ВИЧ/СПИД и какие существуют способы профилактики заболевания. Это способствовало формированию у ребят толерантного отношения к людям, зараженным ВИЧ-инфекцией, а также развитию понимания важности ведения здорового образа жизни.

Математики доказывают не только теоремы!
Дек 7th, 2018 by Admin

Гостями школы сегодня стали учителя математики, члены РМО. Семинар посвящён новым педагогическим технологиям в преподавании предмета. Урок геометрии в 10 классе по теме «Признак перпендикулярности прямой и плоскости» проведён опытным педагогом Туаевой Мариной Григорьевной. Разумное сочетание традиционных и инновационных технологий позволило учителю дойти до каждого ученика, сделав урок дорогой к успеху: ни один не почувствовал себя отстающим. Учащиеся сами вышли на формулировку темы урока и его целей; разбившись на группы, смогли не только доказать трудную теорему (Камболов А. и  Бекмурзова Э.), но решить несколько задач, спроектировать макет по теме на плоскости (кстати, из пособий, изготовленных самими учащимися). На уроке была «высажена» и «взращена» яблоня нартов, на которой к концу урока оказался богатый урожай, а могущественные нарты (учащиеся 10 класса) были щедро им одарены учителем. Так осуществлялся на уроке системно-деятельностный подход. Рефлексия в конце урока ещё раз подтвердила: путь «нартов» в геометрию может быть и тернистым и интересным.

                                   

Интеллектуальный марафон был продолжен на математическом квесте, посвящённом числу 12. Учащиеся в сопровождении учителей математики отправились по тематическим рекреациям школы разгадывать высказывание Пифагора. Свиток со словом из цитаты они получали в случае успешного выполнения задания: в шахматном клубе — расставили ферзей в определённом порядке, на осетинском «ныхасе» отыскали предмет, связанный с темой — двенадцатиструнный фаендыр, в театре «Саби» выполняли капризы принцессы из сказки «Двенадцать месяцев», на пушкинской аллее встретились с героями романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», в Парке культуры «отметили» двенадцатилетие девочки, оказав ей помощь в сервировке стола и сосчитав при помощи двенадцатиричной системы счисления всю посуду. В результате разгадано высказывание: «Все вещи можно представить в виде  чисел».

Вот лишь один отзыв о семинаре: «За 44 года работы в школе я первый раз видела такое!» (учитель МКОУ СОШ с. Фарн)

SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa